Психолого-педагогическое сопровождение

 

Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.

Сведения персональной страницы специалиста

ФИО  Хмелева Вера Васильевна

Место работы :ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино

Образование: 2006 год г. Москва Негосударственное образовательное учреждение СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

Квалификационная категория: без категории

Место закрепления (по договору о безвозмездном оказании услуг): ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино м.р. Похвистневский Самарской области

График работы :

Понедельник с 13.00 — 16.00

Вторник с 13.00 — 17.00

Среда с 13.00 — 16.00

Четверг с  14.00 — 16.00

Пятница с 13.00 — 16.00

Суббота с 9.00 — 12.00

Консультации для родителей обучающихся:

Вторник  с 16.00 до 17.00

Среда с 15.00 — 16.00

Циклограмма деятельности педагога-психолога с детьми ОВЗ

Телефон контакта: 8465642571

Email: sraverkino@yandex.ru

Контакты руководителей:

Ромаданов Владимир Николаевич,

директор ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино
Тел. 8(846) 5642530
e-mail: sr_aver_sch_phvy@samara.edu.ru
сайт: http://sraverkino.minobr63.ru/w/

Видеоматериалы.

Как быть с детскими чувствами и эмоциями

Манипуляции детей и родителей

Как адаптироваться к началу учебы

Манипуляции детей и родителей

Семейные скандалы и ребенок